воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Живой щит на МКАД



В данном случае инцидент произошел в Москве, где вценолом грамотность населения в правовых вопросах выше средней по России, и с большим количеством свидетелей. И если бы событие не вызвало такой резонанс в обществе, то наверняка случай замяли как замяли дела http://www.politarena.org.ua/2009/10/01/mazhornoe_dtp._chinovnik_ubil_moloduju_devushku.html или пытались замять (может, и замнут) дело о Мерседес 666, описанное колликтивом Noize MC http://news.mail.ru/incident/3438151/.
     А в провинции никому даже жаловаться не придёт в голову: русское "сами разберёмся" и "куда писать я не знаю". Что это: наш народ такой робкий и неграмотный или это государство такое сильное и безнаказанное?

Стоит заметить, чиновники часто пользуются незнаним закона гражданами. Приходится рассказывать им конституцию и другие законы РФ на "требования" типа:  "докажи, что не угнал" или страшилки типа: "Ты уже давно в розыске, чтобы не поймали, приходи завтра утром"

правда, бывает, стоит задача освободить Московский проспект от случайных прохожих. Тут приходилось ночевать в обезьянике.

Комментариев нет: